Апрель был незаметен и уныл. Даже никаких значимых событий не произошло. Ну да, прошла церемония награждения BAFTA Game Awards, где игрой года назвали Uncharted 4 (figures...). О чём тут писать, я даже не знаю. Скоро уже я свои игровые итоги опубликую! А пока играю в то, что выходит, и по-прежнему смотрю мало фильмов. Ниже об упадке Ходячих Мертвецов, о том, куда катится Dark Souls 3, почему я не рад опенворлду в современных играх на примере Horizon и о другом.
Очень мощное начало, довольно сносная и напряжённая первая половина сезона, и совершенно никакая вторая половина.
Ближе к концу насыщенный действием и бескомпромиссный сериал превращается в натуральную "санта-барбару", в которой долгие и пустые диалоги сопровождаются избыточным соплежуйством, а сюжет двигается настолько крохотными шажочками, что кажется, будто и вовсе стагнирует. И добивает финал, который не подводит никакую черту и оставляет чувство неудовлетворённости.
Жаль. Ведь сезон начался действительно круто, первый эпизод стал своего рода сенсацией, настолько он смелый и жесткий, да и вообще лучший во всём сериале, пожалуй. Одного этого эпизода оказалось достаточно для того, чтобы с этих пор Нигана можно было считать одним из самых выдающихся злодеев, и не только в сериалах, а вообще. Но далее, вдруг, начинается постепенное спускание Ходячих на дно...
Возможно, проблема в том, что авторам уже начинает не хватать идей и фантазии на очередные 16 эпизодов, а сезон-то уже седьмой! И надо уже срочно приступать к съёмкам восьмого! Банальная нехватка времени и бюджета, качество приносится в жертву количеству и всё такое. В таком случае наличие филлеров - закономерный результат. И правда, сними они десять плотных эпизодов вместо рыхлых шестнадцати, было бы лучше.
А так, ждём восьмой сезон и надеемся на изменения, которые пойдут на пользу Ходячим. Вряд ли изменится формат, но это именно то, что, на мой взгляд, необходимо сериалу сейчас в первую очередь.
Вышло уже два эпизода. И это по-прежнему один из лучших мини-сериалов в мире!
Как и в предыдущих сезонах известные актёры выступают в совершенно нетипичных для себя амплуа и делают это потрясающе. Сейчас удивляюсь Юэну МакГрегору, который исполняет в третьем сезоне сразу две главные роли. Актёр попросту заново рождается в моих глазах, несмотря на уже имеющийся у него немалый опыт!
Но это нормально. Ной Хоули (автор сериала) - гениальный режиссёр и сценарист, который умеет создавать настолько характерные и яркие образы, что актёры, перевоплотившись в них, буквально раскрывают новые грани своего таланта к удивлению искушённого зрителя. Так умеют делать, наверное, только Скорсезе и Тарантино.
Я обожаю Фарго. Его сложные и ироничные сюжеты, злой чёрный юмор, безупречную атмосферу, красоту кадра и лихой саундтрек. Третий сезон держит планку. Настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру, причём неважно в каком порядке: каждый сезон уникален и самодостаточен.
Зависаю в мультиплеере. Исключительно ради фана. Нравится. Это абсолютно традиционная "батла", в механику которой было внесено несколько точечных изменений.
Часть из них - это хорошие изменения, такие как возможность видеть расстояние ближайшего медика до твоего трупа. Другая часть - сомнительные, поскольку напрочь ломают баланс. Ко вторым можно отнести подбираемые на поле боя классовые наборы, значительно усиливающие того игрока, которому посчастливилось оказаться ближе всех к точке их спавна.
Играть всё равно весело, особенно с друзьями в команде. Я всегда любил Battlefield за то, что в мультиплеере постоянно происходят совершенно непредсказуемые события, приводящие к таким уникальным эпичным моментам, о которых с улыбкой вспоминаешь ещё неоднократно. Здесь таких моментов навалом.
Ну, и сеттинг, конечно, делает большое дело. Я всегда предпочту реалистичный сеттинг фентезийному, поэтому в этом плане BF мне импонирует больше, чем, скажем, Overwatch. А уж если сеттинг при этом ещё и незаезженный, то тогда вообще супер!
На данный момент вышло три эпизода из пяти, и пока игра вызывает у меня смешанные чувства.
Первые два эпизода выпустили одновременно (такое произошло впервые) и, пройдя их, у меня возникла мысль, что это был изначально один эпизод, который авторы решили разбить на две половинки - уж больно короткими они оказались. Такая простая проделка маркетологов. К счастью, у третьего эпизода больше хронометраж, он более насыщен событиями и, в общем-то, только он и смотивировал меня купить сизон пасс.
Пока третий сезон кажется слабее предыдущих. Возможно, пока. Поскольку в центре сюжета совершенно новые герои, к которым ещё не успела выработаться глубокая симпатия. А возможно дело в том, что игры от TellTale уже попросту надоели, поскольку их очень много, все они похожи друг на друга, и вообще теперь это дешёвый конвейер. То есть, разработчики скатились и уже не в силах создать нечто выдающееся.
Это печально, ведь The Walking Dead - это по сути их главный сериал, на нём они сделали себе имя. Заодно это и моё любимое творение из всего, что эта компания уже понавыпускала: первые два сезона я обожаю! Посмотрим, как они завершат третий сезон своего "флагмана" - за здравие или же за упокой.
Пока не в восторге от этого допа. Прошёл недалеко, но уже сейчас у меня сформировался ряд претензий. Во-первых, опять реюз старых локаций. Тут они немного изменены, но факт остаётся - дополнение встречает игрока знакомым антуражем и знакомыми местами. Фромы упорно не хотят придумывать что-то новое, это уже начинает подбешивать.
Во-вторых, радикальное смещение баланса в сторону врагов. Многое в дополнении практически ваншотит даже очень раскаченного героя. А многие мобы настолько живучие, что даже не хочется вступать с ними в бой, проще просто пробегать мимо.
В-третьих, то, что я очень не люблю - враги, появляющиеся из воздуха и их бесконечное количество. Вообще, здесь противники в основном берут числом и дамагом, нежели сложным поведением или оригинальной механикой. Вдобавок, есть вовсе неуязвимые враги, которые портят жизнь игроку, который не может ничего сделать в ответ, лишь избегать контакта.
В общем, дополнение получается уж слишком злое, а от фирменной честной сложности Dark Souls здесь нет и следа. Хотел DS, а получаю какой-то Nioh. Может быть, это только начало такое, и дальше всё наладится... Надеюсь!
Первое впечатление - вау, это лучшая анимация в играх! Люди как живые! Как красиво выглядит мир! Какая завязка сюжета! Я хочу посмотреть это кино! Но потом пролог заканчивается. И ты понимаешь, что это не фильм и в это нужно играть.
А здешний игровой процесс - это стандартнейший фриплей а-ля Far Cry с кучей утилитарных побочек, безликими NPC, навязчивым крафтингом и т.д. У меня сразу подобный геймплей вызывает отторжение, потому что уже наелся такого. Хочется интересного сюжета, роликов и ключевых персонажей (благо всё это есть), а тут меня пихают в пресловутый опенворлд, на который как-никак, но неизбежно придётся отвлекаться.
Ситуация как с Ведьмаком 3, в котором мне тоже хотелось линейности. Да и со всеми story-driven играми, к которым зачем-то прикручен открытый мир. Какие худшие уровни в Uncharted 4? Правильно, уровни-песочницы. Этим всё сказано.
Боюсь, что и Horizon надоест в тот момент, когда я пойму, что на рутину трачу больше часов, чем на интересные вещи. Опять же, это лишь пугающие мысли, и как оно будет на самом деле покажет время.
Посмотрел 7 сезон Ходячих Мертвецов
Очень мощное начало, довольно сносная и напряжённая первая половина сезона, и совершенно никакая вторая половина.
Ближе к концу насыщенный действием и бескомпромиссный сериал превращается в натуральную "санта-барбару", в которой долгие и пустые диалоги сопровождаются избыточным соплежуйством, а сюжет двигается настолько крохотными шажочками, что кажется, будто и вовсе стагнирует. И добивает финал, который не подводит никакую черту и оставляет чувство неудовлетворённости.
Жаль. Ведь сезон начался действительно круто, первый эпизод стал своего рода сенсацией, настолько он смелый и жесткий, да и вообще лучший во всём сериале, пожалуй. Одного этого эпизода оказалось достаточно для того, чтобы с этих пор Нигана можно было считать одним из самых выдающихся злодеев, и не только в сериалах, а вообще. Но далее, вдруг, начинается постепенное спускание Ходячих на дно...
Возможно, проблема в том, что авторам уже начинает не хватать идей и фантазии на очередные 16 эпизодов, а сезон-то уже седьмой! И надо уже срочно приступать к съёмкам восьмого! Банальная нехватка времени и бюджета, качество приносится в жертву количеству и всё такое. В таком случае наличие филлеров - закономерный результат. И правда, сними они десять плотных эпизодов вместо рыхлых шестнадцати, было бы лучше.
А так, ждём восьмой сезон и надеемся на изменения, которые пойдут на пользу Ходячим. Вряд ли изменится формат, но это именно то, что, на мой взгляд, необходимо сериалу сейчас в первую очередь.
Начался третий сезон Фарго
Вышло уже два эпизода. И это по-прежнему один из лучших мини-сериалов в мире!
Как и в предыдущих сезонах известные актёры выступают в совершенно нетипичных для себя амплуа и делают это потрясающе. Сейчас удивляюсь Юэну МакГрегору, который исполняет в третьем сезоне сразу две главные роли. Актёр попросту заново рождается в моих глазах, несмотря на уже имеющийся у него немалый опыт!
Но это нормально. Ной Хоули (автор сериала) - гениальный режиссёр и сценарист, который умеет создавать настолько характерные и яркие образы, что актёры, перевоплотившись в них, буквально раскрывают новые грани своего таланта к удивлению искушённого зрителя. Так умеют делать, наверное, только Скорсезе и Тарантино.
Я обожаю Фарго. Его сложные и ироничные сюжеты, злой чёрный юмор, безупречную атмосферу, красоту кадра и лихой саундтрек. Третий сезон держит планку. Настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру, причём неважно в каком порядке: каждый сезон уникален и самодостаточен.
Играю в Battlefield 1
Зависаю в мультиплеере. Исключительно ради фана. Нравится. Это абсолютно традиционная "батла", в механику которой было внесено несколько точечных изменений.
Часть из них - это хорошие изменения, такие как возможность видеть расстояние ближайшего медика до твоего трупа. Другая часть - сомнительные, поскольку напрочь ломают баланс. Ко вторым можно отнести подбираемые на поле боя классовые наборы, значительно усиливающие того игрока, которому посчастливилось оказаться ближе всех к точке их спавна.
Играть всё равно весело, особенно с друзьями в команде. Я всегда любил Battlefield за то, что в мультиплеере постоянно происходят совершенно непредсказуемые события, приводящие к таким уникальным эпичным моментам, о которых с улыбкой вспоминаешь ещё неоднократно. Здесь таких моментов навалом.
Ну, и сеттинг, конечно, делает большое дело. Я всегда предпочту реалистичный сеттинг фентезийному, поэтому в этом плане BF мне импонирует больше, чем, скажем, Overwatch. А уж если сеттинг при этом ещё и незаезженный, то тогда вообще супер!
Прохожу The Walking Dead: Season 3
На данный момент вышло три эпизода из пяти, и пока игра вызывает у меня смешанные чувства.
Первые два эпизода выпустили одновременно (такое произошло впервые) и, пройдя их, у меня возникла мысль, что это был изначально один эпизод, который авторы решили разбить на две половинки - уж больно короткими они оказались. Такая простая проделка маркетологов. К счастью, у третьего эпизода больше хронометраж, он более насыщен событиями и, в общем-то, только он и смотивировал меня купить сизон пасс.
Пока третий сезон кажется слабее предыдущих. Возможно, пока. Поскольку в центре сюжета совершенно новые герои, к которым ещё не успела выработаться глубокая симпатия. А возможно дело в том, что игры от TellTale уже попросту надоели, поскольку их очень много, все они похожи друг на друга, и вообще теперь это дешёвый конвейер. То есть, разработчики скатились и уже не в силах создать нечто выдающееся.
Это печально, ведь The Walking Dead - это по сути их главный сериал, на нём они сделали себе имя. Заодно это и моё любимое творение из всего, что эта компания уже понавыпускала: первые два сезона я обожаю! Посмотрим, как они завершат третий сезон своего "флагмана" - за здравие или же за упокой.
Прохожу Dark Souls 3: The Ringed City
Пока не в восторге от этого допа. Прошёл недалеко, но уже сейчас у меня сформировался ряд претензий. Во-первых, опять реюз старых локаций. Тут они немного изменены, но факт остаётся - дополнение встречает игрока знакомым антуражем и знакомыми местами. Фромы упорно не хотят придумывать что-то новое, это уже начинает подбешивать.
Во-вторых, радикальное смещение баланса в сторону врагов. Многое в дополнении практически ваншотит даже очень раскаченного героя. А многие мобы настолько живучие, что даже не хочется вступать с ними в бой, проще просто пробегать мимо.
В-третьих, то, что я очень не люблю - враги, появляющиеся из воздуха и их бесконечное количество. Вообще, здесь противники в основном берут числом и дамагом, нежели сложным поведением или оригинальной механикой. Вдобавок, есть вовсе неуязвимые враги, которые портят жизнь игроку, который не может ничего сделать в ответ, лишь избегать контакта.
В общем, дополнение получается уж слишком злое, а от фирменной честной сложности Dark Souls здесь нет и следа. Хотел DS, а получаю какой-то Nioh. Может быть, это только начало такое, и дальше всё наладится... Надеюсь!
Прохожу Horizon Zero Dawn
Первое впечатление - вау, это лучшая анимация в играх! Люди как живые! Как красиво выглядит мир! Какая завязка сюжета! Я хочу посмотреть это кино! Но потом пролог заканчивается. И ты понимаешь, что это не фильм и в это нужно играть.
А здешний игровой процесс - это стандартнейший фриплей а-ля Far Cry с кучей утилитарных побочек, безликими NPC, навязчивым крафтингом и т.д. У меня сразу подобный геймплей вызывает отторжение, потому что уже наелся такого. Хочется интересного сюжета, роликов и ключевых персонажей (благо всё это есть), а тут меня пихают в пресловутый опенворлд, на который как-никак, но неизбежно придётся отвлекаться.
Ситуация как с Ведьмаком 3, в котором мне тоже хотелось линейности. Да и со всеми story-driven играми, к которым зачем-то прикручен открытый мир. Какие худшие уровни в Uncharted 4? Правильно, уровни-песочницы. Этим всё сказано.
Боюсь, что и Horizon надоест в тот момент, когда я пойму, что на рутину трачу больше часов, чем на интересные вещи. Опять же, это лишь пугающие мысли, и как оно будет на самом деле покажет время.
ПРОСМОТРЕННЫЕ ФИЛЬМЫ:
Фантомас разбушевался / (1965)
Миллионер из трущоб / Slumdog Millionair (2009)
Зодиак / Zodiac (2007)
Комментарии
Отправить комментарий